ЛечениеВерсия для печати

Леени зубов г. Сергиев Посад

Лечение зубов – это самый востребованный вид стоматологической помощи. К нему относится оказание неотложной помощи при острой зубной боли и плановое лечение санации полости рта.

Специалисты нашей поликлиники проводят высококачественное стоматологическое лечение используя современные методы диагностики, профилактики и лечения кариеса и его осложненных форм (пульпита и периодонтита).

Наша поликлиника имеет хорошие отдаленные результаты лечения сложных клинических случаев сочетание консервативных и хирургических возможностей. В работе мы используем анестетики и пломбировочные материалы известных мировых фирм производителей из Германии, Японии, США, соответствующие высоким стандартам качества. Для нашей поликлиники важен комплексный подход к пациенту, начиная с момента диагностики, до проведения этапов лечения, включая последующую диспансеризацию пациента с целью поддержания и сохранения его стоматологического здоровья.

8-496-540-23-24 - телефон горячей линии по заработной плате

2 октября в поликлинических подразделениях Сергиево-Посадской РБ пройдет "День семейного здоровья".

В Подмосковье реализуется программа по проведению бесплатной диспансеризации и профилактических осмотров «День семейного здоровья». За одно посещение и родители, и дети смогут выявить факторы риска развития заболеваний и получить врачебные рекомендации.

В ближайшую субботу семейная диспансеризация пройдет в детской поликлинике (Бульвар Кузнецова) совместно с врачами районной поликлиники, в поликлиниках №1 (Рабочий пос.), поликлиника №2 (Скобяной пос.), поликлиника №3 (мк-рн Звёздочка), поликлиника №4 (г. Краснозаводск), поликлиника №5 (г. Хотьково), поликлиника №6 (пос. Богородское).

Основная задача проекта «День семейного здоровья» заключается в том, чтобы семья могла одномоментно пройти  профилактические медицинские осмотры. То есть за одно посещение и родители, и дети смогут пройти  комплекс исследований.

Пройти диспансеризацию можно будет в субботу, в часы работы поликлиник: с 08-00 до 15-00 часов.

Уважаемые пациенты!
С 1 октября (пятница) 2021 г  онкологическая

служба Сергиево-Посадской районной больницы

будет работать по адресу: г. Сергиев Посад, ул. Бероунская, д. 20 Б.

Кабинеты приёма располагаются на 3 и 4 этажах здания.
В Районной поликлинике приема врачей-онкологов и дневного

стационара для онкологических пациентов больше не будет.

Всех пациентов, записанных на 1 октября и дальнейшие даты,

будут принимать по новому адресу.

Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми

Единый бесплатный номер телефона записи на приём: 8(800) 550-50-30

Онлайн запись на прием

Если у вас нет электронной медицинской карты и вы не посещали ранее поликлинику, вы не сможете зарегистрироваться через интернет, для создания карты обращаться в регистратуру.

Пожалуйста, не опаздывайте на прием, в случае опоздания ваш интернет-талон сгорает и не действителен.

Старайтесь регистрироваться через интернет минимум за сутки до вашего приемного дня. Желательно избежать записи день в день.

Так же вы можете записаться через терминал находящийся у нас в поликлинике.

Схема проезда к Стоматологической поликлиники г. Сергиев Посад

Официальный интернет-портал

правовой информации

Справочная информация о подпрограмме «Социальная ипотека»